SuperFoodStore


Натурально. Качественно. Для тебя.

+7 (903) 666-3763
МОСКВА
+7 (812) 424-1766
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Город отправки: (Изменить)

Оплата


Способы оплаты:

1. Наличными курьеру - Вы оплачиваете товар непосредственно при встрече с курьером. Данный способ хорош в том случае, если вы проживаете в Москве и имеете доступ к метро или пункту самовывоза.

2. Предоплата - Вы оплачиваете всю сумму заказа, включая отправку. Данный способ удобен как для вас, так и продавца, в связи с отсутствием лишних процедур и комиссий, цена будет ниже, а доставка быстрее.

При получении посылки на Почте или ТК,  Вам не нужно ничего оплачивать, Вы сразу получаете товар на руки, после предоставления паспорта.  

Предоплата возможна любым удобным для вас способом в электронном виде (сбербанк, банк-авангард, яндекс, киви, вебмани), является обязательным условием при отправке товара Почтой России, ТК или любой другой службой.

3. Оплата по безналу (укажите ваши реквизиты для выставления счета).

 

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ;

  • Москва – Самовывоз в Метро, бесплатно; 
  • Москва - До Вашей станции метро 200р; 
  • Москва - Домой 300р (свыше 4000 – бесплатно); 
  • Доставка Почтой России – 300-600р; 
  • Транспортная компания (до терминала) - 400р
  • Транспортная компания (домой) – 600р

 

НАШИ ГАРАНТИИ:

Как и любой другой покупатель, вы наверняка задумаетесь в надежности компании в которой хотите совершить покупку? Спешу вас заверить, мы никогда не обманываем своих клиентов, наоборот стремимся к долгосрочному сотрудничеству. Иначе просто нет смысла заниматься торговлей)

1) Выслуга лет. За долгое время работы мы сумели себя зарекомендовать как отличный, а также эксклюзивный магазин продуктов питания. Согласитесь, что уже довольно крупному магазину совсем не выгодно обманывать своих клиентов, ведь это крайне негативно скажется на его репутации. 

2) Отзывы. За эти годы мы наработали довольно крупную клиентскую базу, которая включает себя тысячи счастливых покупателей. Любой желающий может всегда прочитать наши отзывы и пообщаться с клиентом лично

https://vk.com/bobcacao


3) Команда магазина. В нашем магазине работают опытные продавцы, знатоки своего дела. Мы быстро подберем все, что вам надо, ответим на все интересующие вас вопросы и моментально оформим заказ.  

4) Контроль оплаты. Так как в магазине есть система полной предоплаты, соответственно продавец готов со своей стороны подтвердить перевод платежа скриншотом СМС сообщения или непосредственно истории электронного кошелька.  

5) Чек/Квитанция. Как и все современные магазины, после оплаты и отправки вашего заказа мы предоставляем Вам чек, в котором указан почтовый идентификатор, помогающий отследить вашу посылку до места получения. 

 

Обмен и возврат товара


Интернет-магазин «SuperFoodStore» работает в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г № 2300-1.


1. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества


В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.
Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.


2. Возврат продовольственных товаров


Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это: товар непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.


3. Обмен и возврат товара надлежащего качества


Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.


Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:


• Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, целостность упаковки, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).


• Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не полежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55)


Обмен Товара надлежащего качества:

 

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.